Понедельник - воскресенье с 8:00 до 18:00
Большая просьба уточнять наличие товара и цены у наших менеджеров!
Бренды:

Отзывы

  • 8
    0
    16 января 2016, в 16:08
    Спасибо огромное! Быстро, оперативно, вкусно! Вся живность довольна! Успехов Вам! Так держать!
  • 19 февраля 2016, в 17:16
    И Вам большое спасибо!
    Всегда рады постоянным клиентам!
  • 6
    0
    23 июля 2015, в 16:56
    Спасибо! Работать с Вами-удовольствие! А главное - котейкам радость! С уважением И.Я.
  • 9 октября 2015, в 22:58
    Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов! Спасибо за заказ и приятный отзыв!
  • 10
    0
    5.0
    26 июня 2015, в 23:32
    Мне нравится всё : удобный сайт, все товары есть в наличии, цены радуют. Оперативность сотрудников и квалифицированная консультация, что еще надо? Я теперь Ваш клиент!!!
  • 13 июля 2015, в 20:21
    Спасибо за теплые слова и такой положительный отзыв!
  • 10
    0
    16 июня 2015, в 8:18
    Спасибо за работу! Оперативно, быстро! Успехов Вам! С уважением И.Я.
  • 17 июня 2015, в 15:01
    Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов! Спасибо за заказ и приятный отзыв!
  • 10
    0
    5.0
    7 мая 2015, в 15:40
    Хочу сказать огромное спасибо! Довольна обслуживанием) Буду заказывать еще!
  • 9 мая 2015, в 1:57
    Спасибо Вам за заказ!
  • 5
    0
    1.0
    11 января 2017, в 15:14
    Уважаемая администрация "Котопса"! Обратите внимание на работников магазина в г. Новогродовка. По-моему, они делают все чтобы отогнать клиентов.
    Заходишь - тебя встречает недовольный взгляд оторванной от сортировки товара женщины. Если магазин не готов к работе - лучше потратьте один день на это, а потом откройтесь! Если же вы открылись - то будь добр, обслуживай, а не смотри на меня так, будто я зашел во время ядерных испытаний в неположенную комнату и испортил эксперимент мировой важности.

    Обычные реплики этого персонала, когда вы выбираете товар это "что тебе?", "не трогай, я сама возьму!", "не ложи сюда!" (если кладешь мешочек фасованного корма на весы. Вам будут постоянно тыкать. Дальше - больше. Указана цена продукта за 100г. вы берете пакетик, думая, что там расфасовано по 100г., раз уж они вообще фасованы. Вам предъявляют другую цену. И вместо того, чтобы взвесить с вами и показать вам фактический вес выкрикивают: "Слушай, ты! У меня компьютер показывает!". При этом вам не покажут никакого экранчика о весе товара. Так же висит наклейка "Мы принимаем пластиковые карты". Набирает клиент себе покупок гривен на 200, дает карточку, продавщица снова тыкает: "Ты здесь видишь где-то терминал?" Человек разворачивается и уходит. И следующей уходит и моя жена, которая заходила скупиться, и вот такие истории происходили. Продавщицы - хабалки. Очень прискорбно.
  • 12 января 2017, в 16:08
    Уважаемый клиент!
    Просим оставить Вас свои контактные данные для выяснения деталей ситуации.
    Можете написать свой номер телефона на почту komissarova88@gmail.com

    Или же свяжитесь с нами по телефону 099-36-43-603
    Спасибо за Ваш отзыв. Но для детальной обработки нам нужно с Вами связаться.
  • 3
    0
    5.0
    9 февраля 2017, в 22:11
    Молодцы, ребята!! Пусть ваше трудолюбие, профессионализм, энергичность и любовь к друзьям нашим меньшим помогают продвижению на рынке. А также креативных стрижек пушистикам от очаровательного грумера Светланы для всех посетителей салона.
  • 9 февраля 2017, в 22:15
    Спасибо за теплые слова!
    Такие позитивные отзывы помогают нам совершенствоваться!
  • 0
    2
    17 июля 2017, в 9:09
    Из всех положительных отзывов, мне приходится оставить свой негативный и попрощаться навсегда с этим магазином. (хотя всегда был им доволен и каждый месяц тратил хорошие деньги для своих питомцев). Моя Причина недовольства, то, что цены на корм как то "хаотически" меняются. На одной недели цена корма "от удивления" завышена, через неделю "обычная цена"(один и тот же продавец). На мой вопрос, выпученные глаза и невнятный ответ (в этом и есть осадок). P.S. Может это не обман всего лишь ошибка продавца, мой совет руководству находить внимательных сотрудников, которые внятно могут пояснить ответ на четко поставленный вопрос! Всего вам доброго. г.Селидово. ул Михайловская 90.
  • 19 июля 2017, в 0:58
    Здравствуйте.
    В сети зоомагазинов "Котопес" часто проводятся акции от производителей, по причине этого стоимость товаров действительно может меняться.
    Продажи проводятся по автоматической компьютерной системе и продавец не имеет полномочий изменить стоимость товара.
    Все вопросы насчет цен в магазине просим задавать непосредственно администрации.
    Связаться можете по телефонам, указанным в шапке сайта. Либо указать свои контактные данные на е-мейл info@kotopec.com.ua

    Для детального выяснения обстоятельств руководству нужно знать ситуацию более подробно. В Вашем обращении конкретики нет.
  • 20 июля 2017, в 9:40
    Конкретики нет? Вы внимательно читаете? Я покупал корм по одной цене уже пол года, мне его продали на одной неделе втридорого, на следующей недели цена стала прежней! Акция от производителя - сделать цены дороже на нелю? Единственная догадка то что она ошибочно пробила вместо моего, самый дорогой корм. Но на мое возмущение почему неделю назад такая цена,а на этой недели прежняя? она "ничего не знает" Вот вам КОНКРЕТИКА! Ошибочно посчитала и после ничего не знает! И негативные оценки ставьте продавцу, а не на мой отзыв!
  • 20 июля 2017, в 22:50
    Уважаемый покупатель, укажите нам наименование корма, который Вы приобрели (именно об этой конкретике мы просим).
    Ассортимент кормов большой и для выяснения данной ситуации и прослеживания динамики цены наименование товара очень важно.
  • 20 ноября 2018, в 18:43
    УВ .УПРАВЛЯЮЩИЕ МАГАЗИНА КОТОПЕС...ОБРАТИТЕ внимание в г.Новогродовка продавец Аня :грубит покупателям,с пожилыми людьми не вежливо общается,ребенку продавала дешовый корм(вместо Роял)Большая просьба обратите внимания на жалобу.
  • 16 марта, в 10:08
    Доброго времени суток!
    Просьба набрать управляющего по данному номеру телефона 0502788006.
    Ваша жалоба передана.
0
Подпишитесь на нашу рассылку!